?

Log in

Previous Entry

Когда в три часа ночи, оторвавшись наконец от книжки до которой руки не доходили (спасибо nedostreljani - получаю огромное удовольствие, иногда громко ржу пугая собаку, иногда повздыхаю, но оторваться решительно не могу) начинаешь анализировать день, понимаешь какой ты идеальный человек в целом и какой идеальный ребенок для , хлебнувших твой характер, родителей в частности.
Проснулась я от громких воплей и работы какой-то адской машины, сдирающей асфальт с нашей улицы. Закрыла окно, похвалила себя за двойные стеклопакеты и ушла спать дальше.
Через 15 минут эти же звуки проникли в мой сон только в еще более диковатом и искаженном виде через динамик домофона. К звукам прибавились радостные крики моего племянника и просьбы посмотреть деда как круто смотреть через камеру на работающих людей.
Заметьте, я подавила в себе желание кого-нибудь убить или на кого-нибудь наорать и просто мрачно пошла делать себе кофе, спугнув племянника, знающего что со мной шутки плохи. Особенно если меня разбудить.
Пока в нашем офисе ремонт(вот только не надо ржать, ремонт превратился уже в образ жизни и я смирилась) офисом стало моё кресло. Раз уж проснулась, можно и поработать. Позависала над ноутбуком, покурлыкала по телефону, накатала черновик для статьи и вопросы для интервью, поотпровляла всякие мейлы со страшными длинными словами и сметами и решила, что для пятницы с меня хватит и в стахановцы я больше ни ногой. Хотя всё равно вошла в раж(раз уж проснулась) и сделала больше, чем планировала.
Выгнала собаку в сад(у него там временный загончик, пока папа не вылечит ногу и не сделает ему там навесик и полы). Полила собаку из шланга(собакен этому дико радуется и радость эту слышит весь квартал и даже немножко в соседнем слышно). Пока собакен гонял воробьев, я успела пообстричь розовые кусты(оооочень меня это занятие успокаивает, отрезать отцветшие розы), покидать их собакену(это его любимые игрушки и лучше пусть грызет то, что я сама отстригла, чем пытается сам работать садовником), набрать ведерко шелковицы(дерево соседское, но огромное и наполовину над нашими гаражами, так что соседи дали добро на сбор урожая), предложить соседям набрать и на их долю(не ну хамство, дерево-то их в конце концов). Но они были настолько ослеплены моим благородством(гы), что ошеломленно отказались. Для полноты счастья пообдирала виноградные усики и на пару с собакеном умяла их прямо в саду.
Потом еще немного поработала, полазила по сайтам со всякими антикварными ништяками для дизайна и вдохновения.
А итогом этого идеального с точки зрения моего поведения дня стал ореховый кекс, лично мною приготовленный по папиному рецепту и ни разу в этот раз не профакапленному. Почему-то именно с папиными рецептами у меня всегда бывает факап(то бишь бедапечаль), а тут прям идеально-преидеально.
Но тут я решила, что с ма и па хватит и пока они не решили, что их дочь подменили инопланетяне, я в одиночку вылизала мисочку от сладкого теста и даже венчики от миксера))) Все ж не смотря на возраст - мисочка от теста и пенка от варенья - мои по праву))

Recent Posts from This Journal

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
nedostreljani
May. 21st, 2016 07:37 am (UTC)
Мара, прости, мы с женой не хотели!
Не хотели обеспечивать тебя бессонной ночью. Но так уж вышло...)))
vayri_katu
May. 21st, 2016 11:23 am (UTC)
Re: Мара, прости, мы с женой не хотели!
я получила массу удовольствия)))
olitvak
Jul. 26th, 2016 05:59 pm (UTC)
С днем рождения, Мара!
( 3 comments — Leave a comment )